Понедельник, 23.04.2018, 17:57
Главная Регистрация
Приветствую Вас, Гость



Обеспечение прав
Инфо для родителей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

Как вести себя с ребенком больным аутизмом? Виктория А.
 Виктории А.  -  Старайтесь в присутствии ребенка проявлять интерес к окружающим людям, здоровайтесь, знакомьтесь, прощайтесь, играйте. То есть, выполняйте все, что должен выполнять по вашему мнению ваш ребенок. Дети с ранним аутизмом обучаемы и социализируемы. Сделайте все возможное, чтобы ваш ребенок получил необходимую помощь. С уважением, педагог-психолог Сорокина О.Г.

Что делать, если ребенок агрессивен? Илона Д.
Илоне Д. - Подавлять агрессию наказаниями нельзя. Если у ребенка слабый тип темперамента, то он сломается и будет в жизни подчиняться всем, ничего не добьется. Если сильный, то ребенок затаит обиду и будет неосознанно мстить вам или другим людям. Подавленная агрессия может также переходить в заболевания. Следует перенаправлять агрессию в игры, рисунки, сказки, спорт. С уважением, педагог-психолог Сорокина О.Г.

Стоит ли отдавать дочку в школу с шести лет?
-- По наблюдениям психологов и педагогов дети, которые идут в школу, когда им уже исполнилось 7 лет лучше адаптируются, часто занимают среди сверстников лидирующее положение. Этот лишний год не гарантирует, что ребенок станет отличником, но осздает определенный запас прочности, гарантию стабильности его успехов и базу его дальнейшего развития. С уважением, педагог-психолог Сорокина О.Г.

Здравствуйте. Мой ребенок плохо выговаривает букву "Л". Мы уже долгое время занимаемся с логопедом, но к сожалению, результатов я не вижу. Сколько времени нужно для постановки этого звука? Или дело не в сроках... может быть такое, что у него так ничего и не получится с произношением этого звука?
Спасибо.

Постановка любого звука логопедом основывается на диагностике  звукопроизношения ребенка. На основании обследования определяется перспектива в коррекции звука, а сроки введения его в речь ребенка зависят не только от квалифицированной работы специалиста, а в основном от заинтересованности и настойчивости родителей в достижении результата и от систематического выполнения мамой заданий, данных логопедом. Логопед Величкевич  К.Г.


 


Здравствуйте! Нашему мальчику 4 года. У него алалия и зпр. Есть место в садике в Витязево,мы в годовом отпуске, так как в садике некому работать с такими детьми. Возможно ли перевестись в Ваш садик, и как это оформить? Ребенок не разговаривает, если ему что-то надо, подводит за руку, указывает. Слышит хорошо, любит музыкальные игрушки, не замкнутый, внешне не отличается от здоровых детей.
Елена.

Здравствуйте Елена!

Комплектование  МБДОУ д/с № 16 «Пчелка» проводится в  соответствии с Уставом учреждения и  перевод воспитанника из одного учреждения в другое Уставом, к сожалению, не предусмотрено.

В МБДОУ д/с  № 16 «Пчелка» компенсирующего вида принимаются дети с  нарушениями функций опорно-двигательного аппарата (диагноз  подтверждается медицинским заключением). С уважением, Касимова С.В. 

 


Скажите пожалуйста,какие дополнительные услуги доу предоставляет детям по физической культуре.С уважением родитель Алиева Л.Б.

Для воспитанников нашего д/с организованы занятия лечебной физкультуры с применением новейшего мультимедийного оборудования и компьютерных тренажеров, а также предоставляются услуги медицинского массажа (по показаниям врача-ортопеда) и оздоровление детей курсами кислородного коктейля. Инструктор ФК Чернышова В.В.


 


У моего ребенка диагноз-плосковальгусные стопы.Посоветуйте,что можно делать в домашних условиях для улучшения диагноза и общего физического развития ребенка.С уважением родитель Самошина В.

В домашних условиях, конечно же, можно и нужно выполнять комплекс упражнений для коррекции двигательного нарушения Вашего ребенка. За квалифицированной помощью в подборе индивидуального комплекса упражнений, который будет меняться по ходу коррекции  обратитесь к вашему лечащему врачу. Для родителей воспитанников нашего д/с  врач-ортопед Кудрявцев Д.А. проводит плановые ежемесячные консультации, подбирает индивидуальные комплексы лечебной физкультуры, а также следит за динамикой и вносит коррективы в процесс реабилитации детей. Инстуктор по ФК Чернышова В.В


 


Моему ребенку 3 года,он не разговаривает.Невролог поставил моему сыну диагноз ЗРР.Нужно ли нам обратиться сейчас к логопеду или подождать какое-то время.С уважением Лариса

Вам необходимо обратиться к специалисту за помощью немедленно, так как каждый день вы упускаете возможность развития вашего сына. Правильно подобранный маршрут развития речи логопедом будет способствовать стимуляции речевой активности и своевременной коррекции сопутствующих дефектов произношения. В будущем это облегчит его подготовку к школьному обучению. Логопед Величкевич К.Г.


 


Добрый День!Мы сами из г. кемерово,собираемся переехать в г.Анапу на пмж,у моих детей(двойняшки 2,4 года)нарушение зрения,диагноз амблиопия, ходят в очках, узнала из интернета что ваш садик для детей с нарушением зрения,группа коррекции. Как к вам возможно устроить моих детей, что для этого нужно!!какие нужны документы я вышлю по эл.почты!Благодарю.

На ваш запрос сообщаем, что наше учреждение для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.  Для детей с нарушениями зрения в МО г-к Анапа функционирует  МБДОУ д/с № 2 «Орленок». Рекомендуем обратиться в это учреждение через их официальный сайт. С уважением, заведующий Касимова С.В.


 


Здравствуйте. Моему ребенку 4 года, окружающие нас люди стали обращать внимание на его неправильную речь и советуют, что нам необходимо заниматься с логопедом. Речь моего сына неразборчива, плохо понятна окружающим, а я считаю, что мой сын справится сам, и всё пройдет, когда он подрастёт, потому что в нашей семье ни у кого проблем с речью нет. Ответьте, пожалуйста, как мне поступить, чтобы не навредить моему ребёнку? Спасибо. Соболевская Виктория Игоревна. - 30.10.15

Добрый день, Виктория Игоревна. Если развитие речи Вашего ребёнка отстаёт от возрастной нормы, то рекомендуем обратиться за консультацией к учителю-логопеду нашего детского сада. Мы, специалисты, проведем обследование речи Вашего малыша, дадим  соответствующие рекомендации и покажем доступные приёмы и упражнения для ее коррекции. Также в детских садах нашего города существуют группы компенсирующей направленности, в которые зачисляются дети  с пяти лет с нарушением речи, где ведется коррекционная работа по преодолению речевых нарушений. С уважением, учитель – логопед  Зимова Светлана Александровна. - 03.11.15


Здравствуйте! Моему ребенку 2.3 года,у него дцп спастическая диплегия 2 степени, он ходит за ручку,стоит только с опорой,номожет самостоятельно ползать.Можем ли мы посещать ваш детский сад?С каково возраста? И какие документы нужно для оформления? Спасибо) - 09.11.15

Добрый день. На Ваш запрос сообщаю следующее - Вам необходимо зарегистрироваться в электронной очереди  (встать на очередь), указав преимущество МБДОУ №16. На основании диагноза Вашего ребенка, можем рассмотреть вопрос о приеме ребенка в группу кратковременного пребывания по достижении ребенком  3 лет. С уважением, заведующий МБДОУ д/с №16 "Пчелка" Касимова Светлана Валентиновна. - 11.11.15


Добрый день, мой ребенок посещал занятия логопеда, научился произносить звук «С» правильно, но когда он общается со сверстниками и в кругу семьи, то произносит этот звук неправильно. Ответьте, пожалуйста, почему так происходит? С уважением, Баранова Татьяна Михайловна. 25.10.15

Здравствуйте. Татьяна Михайловна, для того, чтобы Ваш сын использовал в собственной речи поставленный логопедом звук, нужно выработать у него навык самоконтроля. Многократное повторение речевого материала (слоги, слова, предложения, стихи, поговорки, скороговорки) с поставленным звуком помогут Вам в этом процессе. С уважением, учитель-логопед  Зимова Светлана Александровна. - 28.10.15


Здравствуйте, моему  ребенку почти шесть лет,  ранее  был поставлен диагноз – моторная алалия. В данный момент в речи дочери происходит проблема в правильном произношении звуков «Р» и « Л», если они встречаются в одном слове, например, ЛАРЕК. По отдельности девочка произносит эти звуки  правильно. Подскажите, пожалуйста, нужно ли решать эту проблему или она исчезнет сама по себе.  С уважением, Тамара Васильевна. - 31.10.15

Уважаемая Тамара Васильевна. В речи детей часто встречаются замены звукопроизношений. Что касается Вашего случая, то у девочки не сформирован фонематический слух, поэтому  необходимо вести коррекционную работу в этом направлении. Приглашаем Вас посетить консультацию у учителя – логопеда в нашем дошкольном учреждении.  С уважением, учитель – логопед  Зимова Светлана Александровна. cerun:yes'>  С уважением, Тамара Васильевна. - 05.11.15


Мой ребенок не говорит. Мы обращались к разным специалистам, проводили полное обследование головного мозга. Никто не дает нам прогнозов на то, что у девочки появится речь, что нам делать? Ангелина М.
Ангелине М. - Вашему ребенку нужны регулярные занятия с логопедом не реже трех раз в неделю. Основная работа ляжет на вас, т.к. все, что делают специалисты, вам нужно будет отрабатывать дома, вызывать интерес в общении, проговаривать все ваши действия, называть все предметы. С уважением, учитель-логопед Пазникова Л.Г.

Подскажите, пожалуйста, у моего старшего сына горловое произношение звука "р" и у дочери тоже такое же. Нам говорили, что это укороченная уздечка языка. Обязательно ли ее подрезать или можно как-то разработать? Татьяна В.
 Татьяне В. - К сожалению, наличие короткой уздечки языка может привести к нарушению произношения звуков "р", "л". При короткой уздечке ребенок не может поднять язык вверх. Ее можно разработать с помощью артикулиционных упражнений. С уважением, учитель-логопед Пазникова Л.Г.